(066)607-02-03
(072)119-19-71
automix@ukr.net
486570440
487815507



02.02.2018
Переходите на наш НОВЫЙ САЙТ oldgarage.in.ua !!! Там много интересного!!!
12.12.2017
Расширен ассортимент маслянных фильтров фирмы FILTRON. Также всегда в наличии оригинальные маслянные фильтра TOYOTA.
12.12.2017
Предлагаем широкий ассортимент антифризов (конецентратов) известного немецкого производителя HEPU. Специальная цена на антифриз (концентрат) G12 5 литровую канистру. Всего 1600 р. Звоните.
04.12.2017
Предлагаем автохимию фирмы LAVR. Промывка маслянной системы (LN1003) и средства для раскоксовки колец(LN2505). А также жидкость для чистки форсунок с эффектом раскоксовки (LN2001). Приятных покупок.
04.12.2017
Оптимизированы сроки доставок по основным поставщикам. Звоните.
30.11.2017
Существенно расширен ассортимен моторных и трасмиссионных масел фирмы TOTAL, а также оригинальных моторных масел TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI.
27.11.2017
Предлагаем оригинальную жидкость для автоматических коробок передач TOYOTA ATF WS в жестяной канистре. Цена 3200 р. за 4-литровую канистру. Спешите, количество ограничено!!!
10.11.2017
Существенно расширен ассотримент фильтров фирм FILTRON, MANN, MAHLE. На нашем складе также появились маслянные фильтры TOYOTA. Удачных покупок! :)
10.11.2017
У нас вы всегда найдете подшипники для генераторов только провернного качества. Всегда в наличии генераторные подшипники фирм NSK, FAG, KOYO, NTN, NACHI. Звоните.



0

Разновидности рулевого механизма

Важной частью системы рулевого управления автомобиля является механизм управления (рулевой механизм), который необходим для:

  - обеспечения взаимосвязи между рулевым приводом и рулем авто;

  - передачи нагрузки с рулевого колеса на рулевой привод;

  - возврата руля в начальную точку после снятия приложенного к нему усилия.

 В принципе, рулевой механизм это не что иное, как редуктор, главной характеристикой которого является величина его передаточного числа. Редукторные передачи делятся на следующие типы.

 Реечная рулевая передача

Относится к самым широко применяемым на легковых автомобилях видам механизмов. Состоит он всего лишь из шестерни, которой заканчивается рулевой вал и зубчатой рейки. Оба элемента находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Принцип действия этого типа передачи такой: в момент вращения руля осуществляется передача усилия рулевой рейки, которая при прямолинейном передвижении в правую либо левую сторону дальше передает усилие рулевым тягам, которые выполняют поворот колес. Описываемый тип передачи характеризует надежность, высокий коэффициент передачи усилия, отличная информативность. Но, нельзя не отметить такие моменты как отсутствие стойкости к ударам при движении по «раздолбанным» дорогам, и склонность к появлению вибрации. Реечная передача, является прерогативой исключительно транспортных средств с передним приводом и независимой подвеской поворотной колесной пары.

Червячная передача

 На автомобилях она представлена находящимся на рулевом валу червяком переменного диаметра и роликом специальной конструкции, вал которого не находится внутри корпуса рулевой системы и имеет сошку (рычаг) взаимодействующий с рулевыми тягами. Как только на руль прикладывается усилие, начинается процесс взаимодействия элементов червячной передачи (ролика и червяка), в результате чего рычаг начинает движение, которое передается тягам руля. А они, в свою очередь, поворачивают колеса. К особенностям червячной передачи относится ее устойчивость к механическим воздействиям и высокие показатели маневренности транспортного средства ввиду наличия значительного угла поворота. Ну а к минусам – относится сложность конструкции, которая сопровождается внушительной стоимостью механизма. Помимо этого, наличие большого количества соединительных узлов в конструкции передачи требует постоянного контроля их состояния. Область применения червячной передачи: кроссоверы и внедорожники, имеющие зависимую подвеску поворотной колесной пары, автобусы, некоторые «легкие» грузовики, модельный ряд «классики».

 Винтовая передача

 В ее состав входит набор следующих деталей:

 - находящийся на рулевом валу винт;

 - гайка, которая перемещается по нему и имеет специальную зубчатую нарезку;

 - специальный сектор, взаимодействующий с нарезанными зубьями на рейке;

 - рулевой рычаг.

Можно сказать, что принцип действия винтовой передачи во многом напоминает работу червячной. Главной особенностью работы этого типа является особая конструкция соединения винта и гайки, благодаря чему в разы уменьшается их износ. Усилие, прикладываемое на руль, передается винту, который оборачиваясь, двигает находящуюся на нем гайку. В это же время активизируется шариковое устройство. Усилие с гайки передается рулевой рейки, которая далее направляет его зубчатому сектору, а он приводит в действие рулевой рычаг.

 Несмотря на общий принцип работы червячной и винтовой передачи, последняя все же характеризуется повышенным КПД, в результате чего обладает высокой информативностью и большим передаточным числом. Винтовой тип передачи в основном входит в конструкцию рулевой системы представительских авто, тяжелой техники и автобусов.

У нас вы всегда сможете преобрести элементы рулевых систем. Рулевые тяги, рулевые наконечники, рулевые рейки, насосы гидроусилителя.