(066)607-02-03
(072)119-19-71
automix@ukr.net
486570440
487815507



12.12.2017
Расширен ассортимент маслянных фильтров фирмы FILTRON. Также всегда в наличии оригинальные маслянные фильтра TOYOTA.
12.12.2017
Предлагаем широкий ассортимент антифризов (конецентратов) известного немецкого производителя HEPU. Специальная цена на антифриз (концентрат) G12 5 литровую канистру. Всего 1600 р. Звоните.
04.12.2017
Предлагаем автохимию фирмы LAVR. Промывка маслянной системы (LN1003) и средства для раскоксовки колец(LN2505). А также жидкость для чистки форсунок с эффектом раскоксовки (LN2001). Приятных покупок.
04.12.2017
Оптимизированы сроки доставок по основным поставщикам. Звоните.
30.11.2017
Существенно расширен ассортимен моторных и трасмиссионных масел фирмы TOTAL, а также оригинальных моторных масел TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI.
30.11.2017
Снижена цена на моторные масла TOYOTA 5W30 (4-литровая жестяная канистра) - 2600 р. и 5W40 (5-литровая пластиковая канистра)- 2600 р. Приятных покупок.
27.11.2017
Предлагаем оригинальную жидкость для автоматических коробок передач TOYOTA ATF WS в жестяной канистре. Цена 3200 р. за 4-литровую канистру. Спешите, количество ограничено!!!
27.11.2017
Рады предложить нашим покупателям моторное масло Liqui Moly Molygen 5W40. Акционная цена 2500 р. за 4-литровую канистру. Удачных покупок!
10.11.2017
Существенно расширен ассотримент фильтров фирм FILTRON, MANN, MAHLE. На нашем складе также появились маслянные фильтры TOYOTA. Удачных покупок! :)
10.11.2017
У нас вы всегда найдете подшипники для генераторов только провернного качества. Всегда в наличии генераторные подшипники фирм NSK, FAG, KOYO, NTN, NACHI. Звоните.
11.07.2017
Расширен ассортимет моторных масел ARAL и MOTUL. Мы гарантируем оптимальные сроки доставки и широкий ассортимент.
20.04.2017
Рады предложить вам широкий выбор оригинальных масел VAG, BMW, TOYOTA, NISSAN, HONDA, MAZDA и др. Срок поставки 3-5 рабочих дней. Приятных покупок! :)



0

Как работает дизельный двигатель?

     Дизельный двигатель — вид двигателя внутреннего сгорания, который способен функционировать на различных видах топлива. Кроме дизельного есть возможность применять рапсовое масло и при некоторых регулировках даже обычную нефть. Основным отличием дизельного двигателя от бензинового считается отсутствие системы зажигания рабочей смеси. Воспламенение является следствием чрезмерного сжатия воздуха внутри камеры сгорания. Подобные двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Рассмотрим специфику работы каждой модификации.     

Сразу стоит отметить, что один цикл двигателя соответствует двум оборотам коленвала, в процессе поршень движется вверх и вниз несколько раз. Но мы будем учитывать именно обороты коленчатого вала для отслеживания положения механизма в определенный момент времени, соответствующий одному из тактов агрегата. Четырехтактный дизельный двигатель, имеет четыре рабочих такта, описывающих полный цикл работы механизма.      

При первом такте производится впуск в камеру сгорания воздушной смеси, что соответствует открытию соответственного клапана. Первый такт заканчивается закрытием впускного клапана и совершением коленчатым валом половины оборота, при этом клапан совершает движение к нижней части цилиндра до крайней точки.     

На втором такте поршень начинает двигаться к верхней точке цилиндра, в процессе сжимая воздух до 25 раз. При такой степени сжатия воздух достигает 900 градусов и находится под большим давлением. Коленчатый вал совершает еще половину оборота, и вместе с первым тактом получается полный оборот, что соответствует половине рабочего цикла.      

В третьем цикле осуществляется впрыск топлива внутрь камеры сгорания. Контакт с горячим воздухом приводит к воспламенению рабочей смеси. Избыточное давление, образовавшееся в процессе детонации, толкает поршень вниз до нижней точки рабочего цилиндра. Специфической особенностью дизельных двигателей считается то, что возгорание топлива происходит при его контакте с кислородом и длится именно столько, сколько рабочая форсунка производит его впрыск. Данный аспект позволяет рабочему процессу протекать при относительно постоянном давлении и с определенной равномерностью, что обеспечивает высокую мощность мотора. Данный такт заканчивается, когда поршень достигает нижней крайней точки и коленчатый делает еще половину оборота. Последний такт начинается при движении поршня вверх и открытии выпускного клапана, позволяющего отвести остатки несгоревшей смеси, а также продукты сгорания из рабочего цилиндра.     

Перед достижением рабочим поршнем верхней точки вместе с выпускным клапаном открывается впускной, позволяющей воздушной смеси более эффективно продуть рабочую камеру. Окончанием такта является закрытие выпускного клапана. Это позволяет перейти к первому такту, после чего цикл повторяется. Двухтактный дизельный двигатель характеризуется теми же основными этапами работы, однако тут имеется совмещение такта впуска и выпуска, что позволяет увеличить количество оборотов коленвала за один цикл. Результатом подобной модернизации становится увеличение мощности дизельного двигателя, одновременно растет расход топлива. Мощность может быть больше в 1,5–1,7 раза по сравнению с четырехтактными аналогами. Дизельные двигатели могут быть различными по конструктивному исполнению камеры сгорания. По этому признаку их можно подразделить на три типа: Двигатели с раздельной камерой сгорания. Такие устройства имеют дополнительную камеру, расположенную в головке цилиндра, и топливо поступает непосредственно в нее, этим обеспечивается большее сжатие, соответственно, и более интенсивное воспламенение смеси.      

Двигатели с общей камерой сгорания. Топливо впрыскивается в полость над поршнем. Данная конструкция способна обеспечить более экономичное расходование топлива, однако дает высокие показатели шума и вибрации, что является значительным недостатком при установке на легковых автомобилях. В регулярном обслуживании эти двигатели легче благодаря простоте конструкции. Предкамерные двигатели. В механизмах такого рода изготовителем установлена дополнительная камера, которая соединяется с цилиндром технологическими отверстиями. Площадь поперечного сечения отверстий позволяет регулировать скорость движения газов, чем обеспечивается плавная и тихая работа агрегата.     

Также стоит отметить, что существуют реверсивные дизельные двигатели. Применяются такие механизмы на кораблях, там исполнительные органы обычно соединены напрямую с валом двигателя без коробки передач, имеющейся в автомобилях. Реверсирование двигателя достигается за счет изменения фаз открытия клапанов впрыска и выпуска.