(066)607-02-03
(072)119-19-71
automix@ukr.net
486570440
487815507



12.12.2017
Расширен ассортимент маслянных фильтров фирмы FILTRON. Также всегда в наличии оригинальные маслянные фильтра TOYOTA.
12.12.2017
Предлагаем широкий ассортимент антифризов (конецентратов) известного немецкого производителя HEPU. Специальная цена на антифриз (концентрат) G12 5 литровую канистру. Всего 1600 р. Звоните.
04.12.2017
Предлагаем автохимию фирмы LAVR. Промывка маслянной системы (LN1003) и средства для раскоксовки колец(LN2505). А также жидкость для чистки форсунок с эффектом раскоксовки (LN2001). Приятных покупок.
04.12.2017
Оптимизированы сроки доставок по основным поставщикам. Звоните.
30.11.2017
Существенно расширен ассортимен моторных и трасмиссионных масел фирмы TOTAL, а также оригинальных моторных масел TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI.
30.11.2017
Снижена цена на моторные масла TOYOTA 5W30 (4-литровая жестяная канистра) - 2600 р. и 5W40 (5-литровая пластиковая канистра)- 2600 р. Приятных покупок.
27.11.2017
Предлагаем оригинальную жидкость для автоматических коробок передач TOYOTA ATF WS в жестяной канистре. Цена 3200 р. за 4-литровую канистру. Спешите, количество ограничено!!!
27.11.2017
Рады предложить нашим покупателям моторное масло Liqui Moly Molygen 5W40. Акционная цена 2500 р. за 4-литровую канистру. Удачных покупок!
10.11.2017
Существенно расширен ассотримент фильтров фирм FILTRON, MANN, MAHLE. На нашем складе также появились маслянные фильтры TOYOTA. Удачных покупок! :)
10.11.2017
У нас вы всегда найдете подшипники для генераторов только провернного качества. Всегда в наличии генераторные подшипники фирм NSK, FAG, KOYO, NTN, NACHI. Звоните.
11.07.2017
Расширен ассортимет моторных масел ARAL и MOTUL. Мы гарантируем оптимальные сроки доставки и широкий ассортимент.
20.04.2017
Рады предложить вам широкий выбор оригинальных масел VAG, BMW, TOYOTA, NISSAN, HONDA, MAZDA и др. Срок поставки 3-5 рабочих дней. Приятных покупок! :)



0

Стоит ли выбирать дизель как опцию при покупке авто?

      Дизельные двигателя на автомобилях давно пользуются должной популярностью. Идея создания такого силового агрегата пришла в голову Рудольфу Дизелю. Принцип действия подобного двигателя основан на воспламенении горючей смеси посредством сжатия. На первых порах конструкция получилась громоздкой, сложной и не слишком работоспособной. Поэтому должного распространения дизельные двигателя после изобретения не получили и использовались разве что на флоте. 

Применение в автотранспорте дизельные двигателя получили только лишь после Второй мировой войны. Данные силовые агрегаты стали устанавливать на трактора и грузовые машины. Сегмент легковых авто по-прежнему был «во власти» бензиновых двигателей. Так что же мешало широкому применению распространению дизельных агрегатов? Для воспламенения горючей смеси сжатие в цилиндре должно быть довольно солидным. Так, по сравнению с бензиновыми двигателями, сжатие в дизеле выше приблизительно в два раза (при одинаковой мощности обоих силовых агрегатов). Соответственно, при увеличении сжатия пропорционально увеличивается нагрузка на детали, поэтому их приходится делать на порядок массивнее. Это один из минусов. Как известно, сгорание дизельного топлива сопровождается взрывом, что и придает работе подобного силового агрегата стучащий звук. Такая особенность конструкции придает конструкторам лишней головной боли, а двигателю лишний вес.

Следует также отметить сложность изготовления и настройки топливной аппаратуры. Так, для конструирования и настройки плунжерных насосов высокого давление требуется применение специальных стендов и использование турбонаддува. Эти особенности также способствуют удорожанию конструкции. Но плюсов у дизеля гораздо больше, чем минусов. Так, плюсом в работе дизельных силовых агрегатов является большой крутящий момент, который обеспечивается даже на малых оборотах за счет высокого давления при сгорании топлива. Это огромный плюс для грузовых машин. Кроме того, большая температура внутри дизеля обеспечивает максимальное сгорание топливной смеси, поэтому подобные двигатели более экономичные. Такие характеристики также более оправданы для грузовых машин. Конструкция же подобных двигателей на легковушках несколько сложнее. Объясняется это тем, что высокий крутящий момент не всегда является преимуществом. Так, диапазон рабочих оборотов для дизеля составляет порядка 2-3 тысячи в минуту.

Для обеспечения требуемого уровня скорости легковой машине необходим больший показатель. Применение многоступенчатой коробки передач здесь неуместно, поэтому нужно увеличивать обороты. При увеличении оборотов пропорционально увеличивается скорость сгорания топлива. Чтобы обеспечить смешивание горючего с воздухом и полное сгорание топливной смеси на легковых машинах необходимо применение турбонаддува, а также требуется установка дополнительных форсунок. Все это способствует удорожанию себестоимости двигателя. Поэтому дизельные машины стоят на порядок дороже.